Введение в Microsoft Office 2000
Вниманию читателя предлагается обзорное руководство по Microsoft® Office 2000, призванное помочь в оценке нового комплекта приложений корпорации Microsoft. Из него вы узнаете о целях и задачах разработки этого программного пакета, его новых возможностях, о роли, которую сыграли в его создании пользователи, и о многом другом. В документе рассматриваются следующие темы:цели и задачи разработки;
новые функции продукта;
интеграция с платформой Microsoft;
изучение потребностей пользователей;
техническая поддержка Microsoft.
Изменения на сегодняшнем рынке
Использование в международной среде
Инструмент организации электронной почты “Organize”
Windows для профессионалов
Microsoft Windows - сложная операционная система Она включает в себя столько всего и делает так много, что одному человеку просто не под силу полностью разобраться в этой системе. Более того, из-за такой сложности и комплексности Windows трудно решить, с чего начать ее изучение. Лично я всегда начинаю с самого низкого уровня, стремясь получить четкое представление о базовых сервисах операционной системы. Разобравшись в основах, дальше двигаться проще. С этого момента я шаг за шагом, по мере необходимости, изучаю сервисы более высокого уровня, построенные именно па этом базисе.Например, вопросы, относящиеся к компонентной модели объектов (Component Object Model, СОМ), в моей книге прямо не затрагиваются. Но СОМ - это архитектура, где используются процессы, потоки, механизмы управления памятью, DLL, локальная память потоков, Unicode и многое другое. Если Вы знаете, как устроены и работают эти фундаментальные сервисы операционной системы, то для освоения СОМ достаточно понять, как они применяются в этой архитектуре. Мне очень жаль тех, кто пытается перепрыгнуть через вес это и сразу же взяться за изучение архитектуры СОМ Впереди у них долгий и тернистый путь; в их знаниях неизбежны пробелы, которые непременно будут мешать им в работе.
Сегодняшние Windows-платформы
Некоторые соображения по библиотеке С/С++
Программа-пример Counter
Создание ЕХЕ-модуля
Алгоритм выборки сообщений из очереди потока
Передача данных через сообщения
Программа-пример CopyData
Windows и ANSI/Unicode-символы и строки
Модель аппаратного ввода и состояние ввода
Поток необработанного ввода
Локальное состояние ввода
Содержание раздела
Гармонический волновой анализ представляет собой абсолютно новое направление в области волнового анализа финансовых рынков. Сочетая в себе традиционные подходы, используемые многими трейдерами в торговле, теория «ГВТ», тем не менее, является новаторским направлением в техническом анализе. Разработанный и апробированный в течение нескольких лет, гармонический анализ стал настоящим «know how» в сфере анализа и прогнозирования финансовых рынков. По сути дела, эта методика представляет собой уникальный труд, сочетающий научный подход с практическим опытом семилетней торговли на финансовых рынках. Будучи ответвлением традиционного волнового анализа Эллиотта, гармонический волновой трейдинг воплотил в себя все лучшее, что создано трейдерами за последние несколько лет биржевой торговли. Базируясь на идеях фрактальности рынков, теория «ГВТ» позволила систематизировать основные волновые модели, выделив среди них, наиболее частые сочетания импульсивных и коррекционных формаций. Так появились гармонические циклы.Гармонический волновой трейдинг
Импульсивные гармонические модели
Коррекционные гармонические модели
Гармонические циклы
Практические примеры определения циклов
Сочетание волн и фигур
Перейти на страницу
Содержание раздела
Иногда бывает сложно прочитать написанное на экране или возникает необходимость просмотра большого объема информации одновременно. Одним из возможных решений данной проблемы является соответственное изменение размера шрифта, однако такое изменение повлияет и на отпечатанный экземпляр документа, что не всегда желательно. Чтобы изменение размеров видимого на экране не влияло на размер отпечатанной таблицы, следует воспользоваться масштабированием.Как изменять масштаб
Как пользоваться Мастером диаграмм
Как изменять расположение и размеры диаграмм
Как осуществлять простой отбор данных
Как вводить данные в несколько рабочих таблиц одновременно
Как округлять числа и укорачивать их запись
Как записать макрос
Как вводить гиперссылки
Перейти на страницу
Содержание раздела
Если зависимые ячейки Excel образуют цикл, то говорят, что имеют место циклические ссылки (circular references). В обычном режиме Excel обнаруживает цикл и выдает сообщение о возникшей ситуации, требуя устранить циклические ссылки. Следуя обычной семантике, он не может провести вычисления, так как циклические ссылки порождают бесконечные вычисления. Есть два выхода из этой ситуации, - устранить циклические ссылки или изменить настройку в машине вычислений так, чтобы такие вычисления стали возможными. В последнем случае, естественно, требуется, чтобы число повторений цикла было конечным. Excel допускает переход к новой семантике, обеспечивающей проведение циклических вычислений. Вручную, для этого достаточно на вкладке Вычисления (меню Сервис, пункт Параметры) включить флажок Итерации и при необходимости изменить число повторений цикла в окошке "Максимум итераций". Можно также задать точность вычислений в окошке "Максимальное изменение", что также приводит к ограничению числа повторенийФункции с побочным эффектом и неявная передача данных
Циклические вычисления
Объектная модель Excel
База данных офиса "Родная Речь"
Универсальный доступ к данным и ADO
Построение обработчиков событий и обработка ошибок
Интерактивные документы и базы данных
Кубы OLAP, сводные таблицы и анализ данных
Планирование инвестиций с учетом риска
Возможности OWC
Принципиальные особенности Web-программирования
Игра на VBA
Раздел - PR
Обширная область рекламного действа -PR. Работа с имиджем предприятий, товаров, политических партий и просто медийных и не медийных личностей. Вот тут фантазия имидж мейкеров разгулялась так что мама не гюрой. Еще один сравнительно честный способ отъема денег у бизнеса.Практическая информатика
Термин информация ведет свое происхождение от латинского слова informatio, означающего разъяснение, изложение, осведомленность. Информацию мы передаем друг другу в устной и письменной форме, а также в форме жестов и знаков. Любую нужную информацию мы осмысливаем, передаем другим и делаем определенные умозаключения на ее основе.Информацию мы извлекаем из учебников и книг, газет и журналов, телепередач и кинофильмов. Записываем ее в тетрадях и конспектах. В производственной деятельности информация передается в виде текстов и чертежей, справок и отчетов, таблиц и других документов. Такого рода информация может предоставляться и с помощью ЭВМ.
В любом виде информация для нас выражает сведения о ком-то или о чем-то. Она отражает происходящее или происшедшее в нашем мире, например, что мы делали вчера или будем делать завтра, как провели летний отпуск или каков будет характер будущей работы. При этом информация обязательно должна получить некоторую форму - форму рассказа, рисунка, статьи и т. д. Чертежи и музыкальные произведения, книги и картины, спектакли и кинофильмы - все это формы представления информации.
Информационные процессы
Особенности графических форматов
Форматы текстовых файлов
Стили и таблицы стилей
Моделирование
Секреты программирования игр
Если вы не играли в свою любимую аркадную игру и не убивали кучу монстров уже несколько месяцев — вы явно заработались! Вернитесь к играм и увидите, как вы помолодеете и как разгладятся морщины на вашем утомленном лице. Дни Hunt the Wampus и Lunar Lander миновали, и теперь игры стали намного ярче, красочней и хитрее.Игра сегодняшнего дня содержит целые мили туннелей, дорог и странных созданий. Они сопровождаются потрясающей графикой и звуком. DOOM - хороший пример такой игры. Она включает запутанные переходы и тайники с сокровищами, чудовищ, на которых вы можете охотиться и которых вы должны убить прежде, чем они убьют вас. Если вы хоть раз играли в DOOM, то не перестанете тосковать по кислотным лужам, ружьям, чудовищам, скрытым проходам, лифтам, взрывам... этот список можно продолжать до бесконечности. Все это было создано благодаря комбинации графики и звукового сопровождения.
Графика DOOM дает вам полное ощущение пространства и перспективы — как если бы вы действительно находились в центре событий. Для этого DOOM использует приемы работы с трехмерной графикой. Разработчики игр для ПК используют трехмерную графику для увеличения реалистичности игры любого типа — посмотрите на 7th Guest, MYST, X-Wing, Outpost, Indy Car Racing. Часто трехмерная графика применяется и в имитаторах спортивных игр, таких как скачки или бокс.
Что вы должны знать
Алгоритм Художника, Тест 1
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов
Алгоритмы Поиска. Выслеживание игрока
Оптимизация рисования пикселей
Точки, линии и области
Создание домашнего видеофильма
Кинематографическая правда заметно отличается от правды повседневной жизни. То, что кажется очевидным при съемке, может вызывать недоумение во время просмотра. Простой пример — Волк и Заяц в темном трюме корабля (мультфильм «Ну, погоди!»). Кадр без видеоряда был бы непонятным, поэтому этих персонажей изобразили только белыми контурами на черном фоне, и зрителю ясно, о чем идет речь. (Кстати, темноту можно показать, используя узконаправленный контровый свет, дающий при выборе экспозиции по свету лишь силуэты и блики.)Чтобы любительский видеофильм был интересен не только его создателю и запечатленным в нем родственникам, надо соблюдать элементарные правила и традиции киношников, ведь пассивное владение языком кинематографии приходит с детства, и мы принимаем многие условности, сами того не замечая. Целенаправленно просматривая на видеомагнитофоне полюбившиеся фильмы великих мастеров с остановками и подробным анализом каждого фрагмента, можно научиться использованию выразительных средств кино и телевидения. Критический просмотр некоторых телепередач и сериалов позволит понять, как делать не надо. Знание плюс собственный опыт в дальнейшем приведут к мастерству, но только после придирчивых многократных пересмотров своих собственных работ. Лучше это делать вместе с друзьями, даже если те не проронят ни единого слова, и обсуждать спустя некоторое время, когда забудутся детали, а свое станет почти чужим.
Работа с программой Scenarist NT
Создание меню "всплывающего" при просмотре фильма
Команды безусловного перехода
Sonic Scenarist NT- практическое руководство