Введение в Microsoft Office 2000



         

Производительность труда индивидуального пользователя, его обучение и справочное обслуживание


Чтобы облегчить использование программных продуктов и увеличить их полезность для решения конкретных задач, развитие интеллектуальных возможностей приложений должно выйти за рамки простой интерпретации синтаксиса и обеспечить более глубокий уровень понимания смысла и контекста. Например, функции настройки Office 2000 упрощают работу с пользовательским интерфейсом, а меню и панели инструментов автоматически адаптируются к стилю работы конкретного человека. Корпорация Microsoft намерена и в дальнейшем совершенствовать свой пакет, делая его использование более удобным и добавляя в него новые функции.

Повышение интеллектуального уровня приложений также позволяет усовершенствовать справочную систему, сделав ее содержание более полезным для пользователей и включив средства обработки естественного языка. Разработчики Office провели обширные исследования, чтобы лучше понять, как пользователи запрашивают информацию на обычном английском языке. Сейчас такие функции поддержки доступны не только в рамках конкретных приложений, но и в Интернете . Если вы хотите получить дополнительную помощь по работе с каким-то приложением или загрузить добавочные компоненты, обратитесь к веб-узлу Office Update по адресу http://www.microsoft.com/office/ouinfo.asp?prev=111111/. Здесь вы найдете многое из того, что не вошло в поставляемую с Office справочную систему.

Office стал фактическим стандартом среди настольных приложений повышения производительности, потому что интеллектуальность и интеграция его компонентов помогала пользователям при создании документов, позволяя сосредоточиться на своей работе, а не на изучении программы. Чтобы максимально упростить работу с комплектом, Microsoft продолжает повышать уровень автоматизации справочной системы. Это принесет двоякие преимущества: конечные пользователи Office 2000 смогут еще больше повысить производительность своего труда, а специалисты информационных технологий столкнутся со снижением числа обращений в службы поддержки, поскольку пользователям станет легче найти ответ самостоятельно.




Содержание  Назад  Вперед